воскресенье, 25 марта 2012 г.

Альбом "Алиса в стране чудес"

Вот и подошел к концу проект Нади Smilla альбом "Алиса в стране чудес". Далось мне все довольно-таки сложно, т.к. раньше никогда не делала работы в такой технике, но было очень интересно и увлекательно. Понравилось рассматривать работы других участниц, все работы разные и интересные!
Обложка у меня светлая, вот так мне захотелось.

 
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Ну вот и все! Спасибо!!!


23 комментария:

  1. Ксюша, с удовольствие еще раз посмотрела уже альбом целиком! Здорово! И вообще альбом в переплете это веСЧ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Я тоже люблю альбомы в переплете, они смотрятся как-то аккуратней чтоли.)))

      Удалить
  2. Хороший опыт, теперь ты точно знаешь, как работать в этой технике, мне бы тоже очень хотелось научится, умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Браво-браво!!! Шикарнейший получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш,здорово!Интересно рассматривать детали. Очень необычно. Отличный опыт.Ждем еще твоих шедевров в этой технике)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно и волшебно. Первый раз увидела такую технику. Альбом достойный королевы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за ваше мнение! Я обязательно еще попробую что-нибудь сделать в этой технике!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша очень понравился альбом!!! обложка красивая! Вот только я бы в рамочку ТХ что нибудь написала или у тебя такая мега задумка была?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мега задумки не было))) думалю от руки что-нибудь напишу, я просто еще не знаю чьи фотографии помещу в альбом.

      Удалить
  8. Альбом такой светлый получится, красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом получился на славу! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка чудесная! Да и внутри альбомчик тоже светлый и нежный. Спасибо за участие и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. получился классный альбом. очень единый и стильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас пересмотрела еще раз альбом - сделала вывод: не так уж и плох, выдержан в одном стиле, а это уже ГУД!

      Удалить
  12. Альбомчик превосходный, поздравляю с завершением! :)) И обложка вышла потрясающая -и нежная, и торжественная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой прелестный альбом! Такой нежный и благородный! столько интересных деталек и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. ЗдОрово! Так нежно!!! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить