вторник, 9 октября 2012 г.

Страничка лифтинг

Всем приветик! Я продолжаю оформлять свой свадебный альбом и в этот раз страничка по заданию Scrap Lifting лифтинг замечательной мастерицы Ingvild Bolme

Но вот беда: немного фотографии засвечено, на страничке видно, а оформить мне надо было именно так, в другую сторону не пошло бы. Вообще когда начала оформление своих свадебных фотографий столкнулась с проблемой качества фото, они не цифровые а на обычную пленку, т.к. свадьба была давно, тогда еще и фотоаппаратов то наверное не было цифровых. А еще когда я начала некоторые фотографии немного подрезать, мужу чуть плохо не стало)))), они же в единственном экземпляре, но сейчас поуспокоился))). Ну ладно, хватит жаловаться. Страничка Ингвилд.
И немного поближе.
Пользовалась спреем, акриловой краской, скотчем, в общем всем тем, что последнее время меня завораживает, даже потеки получились (впервые)!
Спасибо, что не забываете! Пока!

10 комментариев:

  1. Какая нежная страниииичка... Мастерство твое растет с каждой работой!!! Учусь, учусь и учусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, страничка хороша! Бабочек наклонила бы чуть-чуть, чтобы добавить им жизни *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Бабочек я уже ооочень хорошо приклеила, не оторвать без последствий, в следующий раз учту!))))

      Удалить
  3. Какая классная! Мне очень нравится! Ксюша, прям чувствуется рост над страничками! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка! Не могли бы вы мне написать по адресу vera0509@mail.ru. Как напишите я вам всё объясню:)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень милая страничка. Решение справа очень понравилось. Воздушно. Интересно легла и цветовая композиция. Понравились цветочки из пластики голубые, а в центре белый. Бабочки так аккуратно вырезаны.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, здравствуйте! Мне очень понравилась Ваша работа! Класс! Такая легкая! Красота! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшая страничка! Спасибо за участие в задании от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить