среда, 9 января 2013 г.

Страничка по скетчу

Привет-привет! Поздравляю вас, дорогие мои, с прошедшим Рождеством и желаю вам всех благ!!! Сегодня хочу показать вам новую страничку, сделала я ее сразу, как только увидела новый скетч №1 блога Scrapowls, так меня вдохновили работы девочек-дизайнеров, сразу же распечатала фотографии Даши, на которых она самостоятельно ест кашу и буквально за пару часиков сделала страничку.

Побрызгала на страничку перламутровым спреем, но на фотографии видно плохо. Вообще я со спреями практически не дружу, не могу их начать использовать, боюсь что ли, до сих пор несколько бутылочек еще не распакованные лежат.
Брызги коричневой акриловой краской.
Спасибо, что заходите! Пока!

2 комментария:

  1. Классная страничка!!! Совсем скоро у Даши будет свой альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Ну не совсем скоро, это всего 3-я страничка про Дашу)))

      Удалить