суббота, 27 апреля 2013 г.

Рамка для мальчика

Всем привет! Давненько меня здесь не было, но я не бездельничала, а делала работу по игре, а вот вчера "смастерила" рамку для фотографии для своего крестника, которому вчера исполнилось 9!!! лет, какой он у меня уже большой, сегодня идем его поздравлять!!!
Рамка из джинсы с минимум украшений, в стиле Clean&Simple. Илья парень серьезный, спортсмен! И мультики любит, как и все дети! Поэтому рамка с мультяшным героем.

Паутину шила на машинке. Рамка мне нравится, в живую она интересней смотрится!)))
Рамка по МК Ольги Дмитришиной, не перестаю ее благодарить за такой хороший МК!!!
Участвую в конкурсе Мой любимый мультфильм блога Свободное творчество
А также в задании без красок и цветов блога My Scrap.
И Clean&Simple блога Scrapvell
Ну вот и все! Пока!!!

8 комментариев:

  1. классная рамка! и тема так четко поддержана! паутина мастерски выстрочена! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась рамочка! Люблю джинс))), и паутина- классная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Курть!!!
    С паутиной вообще здорово придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю джинс, но никак за него не возьмусь) очаровательная рамочка, мальчуковая!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово вышло!!! С паутиной замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мальчуковая рамка получилась. Спасибо от блога Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная мальчуковая вещица! Спасибо, что творите вместе с Kingdom Scrapvell!!!

    ОтветитьУдалить