четверг, 12 декабря 2013 г.

Новогодняя №13

Продолжаю показ новогодних открыток. Эта открытка у меня "родилась" вчера, после того, как я увидела новое задание блога "Чай с корицей" Shadows of winter, картинка-вдохновение запала в душу и я решилась, хотя раньше никогда не участвовала в заданиях этого блога, считаю что мой уровень еще не дорос до их заданий, но рискну)))

Одно из условий использовать 3 элемента с картинки, у меня чуть больше: шишка, звезды, снежинки 3-х видов, веточка и бечевка.
Открытка сложилась по скетчу №48 Скрап Галереи
И участвую в задании ноября блога Scrap Time, где необходимо в работе использовать шишки и ягоды.
На сегодня все! Пока!!!

5 комментариев:

  1. Даёшь открытки к НГ ударными темпами) красота

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень милая, мне очень нравится, как здесь выглядят все эти снежинки-помпончики-шишки. НО или я ошибаюсь, или на картинке с детьми есть красный цвет? и банера к заданию нет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Банер сейчас добавлю, вроде делала, а он исчез. Картинка в коричневых тонах, на паровозике есть красный цвет(((

      Удалить
  3. Замечательная открыточка! Каждая деталь в ней говорит, что скоро будет светлый и добрый праздник! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная, светлая открытка! Спасибо от СкрапГалереи.

    ОтветитьУдалить