среда, 11 июня 2014 г.

Делаем СТИЛЬно 9 этап и все работы вместе

Я снова тут. В Скрапоголиках стартовал 9 этап проекта и на этот раз стиль ГРАНЖ!!! Сказать что у меня был шок - ничего не сказать! Но руки я не опустила и сделала работу и мне даже нравится!
Обязательные условия:  использование в работе имитации текстур (кирпичи, штукатурка, дерево, камни и т.п.), а также брызг черной краской.
Я пыталась создать имитацию грязной, старой стены.

И покажу все работы по проекту.
 1. стиль ЭКО
2. Винтаж и Ретро
3. Шебби-шик
4. Стиль Кантри
5. Clean&Simple
6. Американский стиль
7. Freestyle
8. Mixed Media
9. Гранж
Спасибо девочкам за прекрасный проект!
Пока!!!

3 комментария:

  1. Очень понравилась открытка!!!! Спасибо большое, что творила вместе со Скрапоголиками!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо, что участвовали и дошли до финала. Замечательные работы! удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. роскошные работы! поздравляю с финалом!
    и я наконец поняла на примере, что такое американский стиль в открытках:)

    ОтветитьУдалить