пятница, 14 ноября 2014 г.

СП Зачарованный лес, моя открытка

Всем привет! Я решила обязательно принять участие в СП Ирины Ангольд, очень мне понравилась затея и сказка, которую Ирина придумала!
На первом этапе ОЭ - олень, у меня подвеска, это единственный олень, которого я у себя нашла))).

И баннер.

 О боже!!! Только сейчас увидела что сроки прошли вчерааааа(((, а открытка моя лежит на столе уже несколько дней, эх не судьба!
А я пока жду продолжение сказки от Ирины затейницы, такая она молодец!!!
Открытку делала по скетчу №82 Скрап Галереи.

Пока!!!

4 комментария:

  1. Какая красота! Зимняя нежность
    Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить
  2. Какая воздушная и легкая открытка у вас получилась! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, открытка просто загляденье, а какая подвесочка чудесная - я такую нигде не видела.
    Спасибо за участие в задании Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Ксения!
    Очень нежная работа)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании!
    Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить