четверг, 12 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Третий раз за день, это уже рекорд для меня, но у меня появилось пару минут, чтоб написать пост, а то вдруг до конца 4 этапа не успею))).
Ирина и Вика не перестают удивлять и новое задание мне очень нравится, открытка сложилась быстро и легко, вдохновилась нижней правой картинкой.

Тема хозяйственности для меня актуальна, я ведь домохозяйка))) и конечно домработницы у меня нет, все сама, но мне это нравится, не представляю чтоб у меня в вещах какая то тетя ковырялась))) но это мои тараканы))),  вот с готовкой дела обстоят хуже, бывает такое настроение, что прям ну совсем на кухню не тянет))), именно в этот момент от личного повара я бы не отказалась))).
Открытка сложилась по скетчу №65 блога Творим вместе, но что-то я как-то по ходу от скетча отошла, так что если девочки не примут мою работу - я не обижусь!
Спасибо за внимание, пока!!!

4 комментария:

  1. Ксюша, оикрытка очень нравится! Вообще удивлюсь как у тебя столько открыток рождается)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная!Спасибо что воспользовались нашим скетчем! С уважением, творим вместе)

    ОтветитьУдалить