вторник, 31 марта 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ"- 4 этап.

Всем привет!!! Так я ждала 4-й этап, прям руки тянутся к разворотам, вот Вика нас очаровала и заворожила))))!!! Спасибо огромное за опыт которым ты с нами делишься, Вика!!!
Теперь об пережитом в 4-м этапе))).
Увидела я этап и впала в ступор, у меня разворот совсем не совпадал с Викиным, а все потому, что я поленилась сделать трафарет с кружочками и в итоге потом переделывала именно этот разворот и почему то сделала его с кирпичами, да еще и пасту взяла с песком, в общем задала себе задачку))), дальше хуже))) пудры прозрачной у меня нет, а кракелюра разного куча, я же до скрапа декупажем увлекалась и запасы остались. Выбрала обычный прозрачный кракелюр и нанесла на кирпичи, начала затирать и.... кошмааар, кирпичи то из пасты с песком, в общем оставила их с прозрачными трещинками и видно их только когда страничку в руке вертишь и переливаются мои трещинки))).

 
 Но подтверждение кракелюра будет))).
Как я не пыталась кирпичи сфотографировать, но не судьба или фотоаппарат менять надо))).
Но на пуговке все-таки я его поймала, она тоже с кракелюром у меня.
Ух, вот так! Мне разворот очень нравится!!!
Спасибо, что заглядываете, пока!!!

16 комментариев:

  1. Ксюша, какой стильный разворот у тебя получился.! И очень брутальный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь - очень стильно. А я тоже поленилась сделать кружочки, а сейчас запорола разворот, и в итоге все равно переделываю с нуля - с кружочками )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Порой лучше переделать, я 2 разворота полностью переделывала и теперь ни сколько не жалею)))

      Удалить
  3. ой, как же круто!!!!!!!!!!!!!!! нереально классный разворот!!!!!!!!!!!!!!! сложный, со штампингом, текстурный весь!!!!!!!!! и по раскладкам браво! очень красиво и стильно!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Это все ты, самый лучший учитель!!!

      Удалить
  4. я вот тоже думала, как бы скрепочку цветную присобачить - очень хочется и у меня прям просится в разворот. спасибо за подсказку! возможно, использую так - на фотографии именно. еще не решила, но мне очень приглянулся такой вариант!
    (если у меня есть нужного цвета, а то я размечталась))))

    а разворот очень красивый, аккуратный и со вкусом очень сделан!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками - красиво,стильно, аккуратно!) Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный разворот! Видно, что каждая деталь выверена и лежит на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, как здорово получилось!!!! Какие кирпичи, декор!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось!!! Стильно, аккуратно, интересно))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный разворот, и очень удвчный декор.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения - у тебя есть свой стиль - это круто!
    Вначале мне показалось, что пустовато, но потом детали оказались такими поработанными! Думаю с Викиным заданием ты справилась на 100%. Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой разворот!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить