четверг, 16 апреля 2015 г.

Открытка из бумаги Magic Garden

Привет мои хорошие!!! 
Как у вас дела? 
Надеюсь погода вас радует и на душе порхают бабочки, как у меня,
после того, как я сделала открытку из чудесной бумаги
Bee Shabby коллекция Magic Garden.
Эта бумага просто открытие для меня, такая нежная,
с красивыми принтами, я влюбилась!!!
Открытку сделала в качестве ПД для задания
Срок подачи работ с 15 апреля по 15 мая 2015 г.
ПРАВИЛА:
1. Мы принимаем любые не цифровые скрап работы, созданные по заданию. Использование бумаги Bee Shabby желательно, но не обязательно. Вы можете использовать любую бумагу и материалы.
2. Для того, чтобы принять участие в задании, добавьте свою ссылку на пост с работой, воспользовавшись инструментом InLinkz. 
3. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание нашего блога и название блога.
А какой там прииииз - набор бумаги Magic Garden!!!
Моя работа.

Обязательно участвуйте!!!
Спасибо что заглянули, пока!!!

2 комментария:

  1. Ксюша, какая нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, какая прелесть!!! Твои работы с каждым разом все лучше и лучше!!!

    ОтветитьУдалить