пятница, 15 мая 2015 г.

Совместный проект Альбом "Shabby Baby Chic"- 1 этап

Всем привет!!!
Татьяна Дудкина организовала новый совместный проект и я конечно же не могла это пропустить)))! Сейчас начался Первый этап и у меня готов разворот.
Альбом будет для девочки, размер 25х20, делаю его из LAE.

Обязательные элементы этапа - флажки и цветы.
На второй страничке открывашка для дополнительных фото или записей о малышке.
Вообще я в этом стиле не сильна, но надеюсь с Таниной помощью все получится!!!
Спасибо, что заглянули, пока!!!

13 комментариев:

  1. Ни чего себе "не сильна"! Ксюша,это замечательный разворот! И цвет, и украшения отлично подобраны!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Настоящий детский шебби шик! Если когда-нибудь будут составлять энциклопедию стилей, то эта работа попадет туда как пример, как образец работ стиля бэби шик начала 21 века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну насмешила меня))) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Хорошенький разворотик, интересный, и бумага классная..Тоже лежит, ждёт своего часа LAE:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, отлично вышло! Для меня такая бумага сложная, не умею с ней работать, а у тебя превосходно вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно получилось.
    Я тоже их этой же бумаги делаю, но для мальчика). Интересно будет посмотреть готовый альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно будет посмотреть!!!

      Удалить
  6. Прелесть, а не развороты. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить