вторник, 30 августа 2016 г.

Альбом для мальчика Сергея

Всем привет!
Ну что? Все готовы ко встрече с осенью? Я кажется да, люблю ее, но только теплую, сухую, вот такая я хитрая)))
А пришла я сегодня к вам не просто так, а показать альбом, который сделала за 3 дня! Для меня это рекордные сроки!
Размер 20х25, 7 разворотов и вмещает 49 фотографий размером 10х15

Альбом в надежном переплете.
Первый разворот вмещает 10 фотографий. Рассказывает он о беременности и рождении малыша и о 1м месяце.
 Так же здесь есть конверт для бирочки и кармашек для теста о беременности)))
Второй разворот о 2м и 3м месяцах
Третий разворот о 4м и 5м месяцах
Четвертый разворот о крещении малыша и о 6м месяце
Пятый разворот о 7м и 8м месяцах
Шестой разворот о 9м и 10м месяцах
Седьмой разворот о 11м месяце и о 1 годике и дне рождении малыша!
Участвую в задании №1 Именное блога интернет-магазина Заготовочка

Спасибо за внимание! Все удачи! Пока!!!

4 комментария:

  1. мне нравится сдержанность и аккуратность твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Изысканно и стильно! Спасибо за участие в задании блога ИМ Заготовочка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крассный альбомчик из польки! Замечательно подобраны сочетания бумаги! С удовольствием посмотрела и повдохновлялась!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить