среда, 21 сентября 2016 г.

Миник Tea time

Всем привет!
Как ваши дела? У нас просто замечательная осень, почти не отличается от лета, поэтому времени на блог совсем не хватает)))
Хочу вам показать мини альбом который я сделала на вебинаре Лены Моргун. Так он мне нравится))) Я только сделала по своему обложку, мягкую, люблю такие мякиши)))
Весь миник сделан из бумажки которую я очень люблю, Bee Shabby.

В минике 3 разворота и 2 вставки.
Первый разворот и вставка

Второй разворот
Третий разворот и вставка
Вот такой миник у меня получился, надеюсь вам понравился!
Участвую в задании Вязаные украшения блога Bee Shabby, у меня на обложке самодельный цветочек с вязаным элементом.
Всем хорошего настроения! Пока!!!

3 комментария:

  1. Чудесный миник!) Такой маленький и такой милый!))
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик вышел! Большое спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик вышел! Большое спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить