вторник, 1 ноября 2016 г.

Долой долгострой

Всем привет!
6 лет назад был у меня начат альбом о нашей первой поездке на Алтай, да да, начат и даже на половину не закончен. Решила я это дело исправить. Достала украшенные странички и ахнула))))) от того ужаса что я сделала 6 лет назад. Естественно было решено полностью его переделать, проблема была в том, что почти все фото были пришиты. Я их вырезала, поэтому некоторые раскладки ну прям совсем не ах, но деваться было не куда, работала с тем, что было!
Альбом получился большой, 24х31 на 8 разворотов. Смотрим?..





Бумага Скрапберриз и 7Dots.
На каждой страничке раскрывашки, поэтому фотографий вместилось много, 61 штука.
Украшено все очень просто.





Какие мы тут еще молодые))) и Ане всего 2 года (а сейчас уже 9).
Я очень рада что сделала его, на очереди еще 1 долгострой, в планах сделать его к новому году.

Участвую в задании Воспоминания о прошлом Воронежского скрап-клуба, моим фотографиям уже более 7,5 лет)))


И в тематическом задании №6 Мафия блога Бумажный уголок

Спасибо всем за внимание!!! Любви и добра!!! Пока!!!

8 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Вы молодец.что доделали такую масштабную работу:)) У меня до сих пор лежат несколько долгостроев:(
    Спасибо,что принимаете участие в задании от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Алтай!!почему то так и представляются поля с ароматными травами! И я думаю,что все фото сохранят все впечатления которые на протяжении столько лет хранят эти фото! Тем более их столько в альбом поместилось! Очень здорово! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и прекрасная работа! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить