четверг, 17 ноября 2016 г.

Фотобокс "Летние прогулки"

Всем привет!
Очередная работа для себя, да-да я сапожник с сапогами, у меня много альбомов, коробочек и блокнотов, которые я сделала для себя! Собственно за этим я и пришла в скрап)))
Фотобокс для фото с нашей первой семейной фотосессии, которая была 4,5 года назад, но лучше поздно, чем никогда!



В морском стиле, потому что прогулка наша проходила на берегу.
Такой он нежный получился и очень-очень мне нравится!


Внутри мильён фотографий

Все легко достается с помощью шнура с подвеской.

Использовала Палитру №24 голубой+крафт блога Мемуарис

И участвую в коробочном задании Донецкого СкрапКлуба.
Спасибо всем за внимание, любви и добра вам!!! Пока!!!

1 комментарий:

  1. Хорошая, приятная и уютная коробочка
    у меня до сих пор свадебного альбома вот нет... надо делать!
    А вам спасибо большое за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить